17 ноября 2013 г.

24 ноября праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ"

Мы поем песни  для наших мам 

Вторая младшая  и средняя группы
«Ах, какая мама»  музыка И. Пономарева
      1.   Маму утром разбужу,
            Здравствуй, мамочка скажу.
            Ах, какая мама, загляденье прямо!
      2.  Очень я тебя люблю,
            Ненаглядную мою.
            Ах, какая мама, загляденье прямо!
      3.  Ты, со мною песню спой,
           Ведь сегодня праздник твой!
           Ах, какая мама, загляденье прямо!


Старшая группа
«Песенка о маме» А. Филиппенко
1.     Деревца не шумят,
        Тихо на дворе.
        Я иду в детский сад,
        С мамой на заре.
         Припев: Маму я люблю, милую мою,
                        И про это песенку для неё спою.
2.     День пройдет и опять,
        С мамою вдвоём.
        Мы домой, мы домой,
        Весело идем.

          Припев: Маму я люблю, милую мою,
                         И про это песенку для неё спою.
3.     Мы ведем разговор,
        Обо всем подряд.
        Про полет на луну,
        И про детский сад.

          Припев: тот же.

4.     Знает вся детвора,
        Знает целый свет-
        Никого, никого,
        Лучше мамы нет.

          Припев: тот же.
                                                   

  Подготовительная группа
       «Мамочка моя милая» 

            1.  Больше всех я люблю
                 Мамочку мою,
                 Папу, брата и сестренок -
                 Всю мою семью.
                 Каждый день я встаю
                 И песенку пою
                 Про самую лучшую
                 Мамочку мою.

         Припев:  Мамочка моя милая,
                        Самая красивая,
                        Нежная, любимая
                        Мамочка моя.
           2. Всей семьею большой
              Дружно мы живем.
              Мы рисуем, поем,
              Строим новый дом.
              В биллиард, волейбол
              Любим поиграть,
              Путешествовать,
              С дельфином
              Плавать и нырять.

          Припев: тот же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий